О себе
1. Имя (по желанию): Бородин Пётр Владимирович
2. Дата рождения (по желанию):14.02.1990
3. Место жительства (по желанию):Санкт- Петербург, Ст. М. Приморская, Ул. Кораблестроителей
4. Увлечение и интересы:Учусь на режиссуре театра, занимаюсь фотографией, пишу стихи, прозу... Более развернуто
по вашему желанию, в настоящий момент нет времени... Прошу прошения.
5. Опыт игры в MMO (если есть):Нет, только один персонаж до "Яррандир" в ЛОТР. Но играть умею...)
6. Используете ли вы внутриигровой голосовой чат? Да если набираеться братство и ребята непрочь... Конечно.)
Вы и фэнтези
7. Насколько хорошо вы знакомы с творчеством Толкиена? Читал все, кроме Сильмариллиона... Его просто в свое время не нашел. Так как владею английским, читал и на нем... Хочу заметить иная атмосфера приобретается иная...))
8. Опишите в целом ваше отношение в фэнтези - что для вас это явление? Фэнтази читаю с шести лет, но право сказать избирательно, не всегда фантасты обладают приятным слогом и что самое обидное то что у наших переводчиков не хватает фантазии транслировать названия предметов, городов и т. д.
9. Как Вы относитесь к отыгрышу роли? Отлично...) Ибо напрямую связан в театре и играл неоднократно)))) Но понятия не имею что это значит касательно Властелин Колец Онлайн.
10. Хотите ли Вы принимать участие в РП мероприятиях? Вероятно...)
Ваш персонаж
11. Ник, раса:Яррандир, Человек (Хотя если честно для меня он подобие истари... Вкратце: "В эпоху Сотворения Арды, Мелькор как известно пошел против остальных Валаров... Яррандир примкнул к нему в числе Майров- отступников, но в эпоху Древ, когда безумный Мелькор похитил Сильмариллы, Яррандир ужаснулся истинным намерениям его господина... И сбежал. А сбежал он в Валинор... он молил о прошении, и был прошен. Он принес страшную клятву для бессмертного, впредь охранять Средеземье от зла принесенного Мелькором. До конца своих дней или же до окончания существования мира который сотворил Илуватар, то есть Эру Единый."