Нет, всё-таки это был временный упадок настроения ), хотя определённый смысл мой пост всё же несёт. При должных усилиях мы построим отличное содружество, просто ещё не пришёл наш час .
Отредактировано Тэмпо (30-03-2010 15:24:18)
Форум содружества "Помнящие свет Тельпериона" |
А когда Валинор был создан, а жилища валаров построены, они возвели за горами, в центре равнины, свой город — Валмар Многозвонный. Перед его западными вратами был зеленый курган — Эзеллохор; и Йаванна благословила его и долго сидела на зеленой траве и пела Песнь Веления, в которую вложила все думы о том, что растет на земле.
И вот на вершине кургана пробились два гибких ростка; и молчание в тот час объяло весь мир, и не было других звуков, кроме песни Йаванны. Под звуки этой песни ростки вытянулись и стали высоки и прекрасны, и зацвели: так пришли в Мир Два Дерева Валинора. И все предания Предначальной Эпохи переплетены с их судьбой.
У одного дерева листья были темно-зеленые, а снизу сияли серебром, и с каждого из бесчисленных цветов стекала серебристая свет-роса, а землю под деревом пестрили тени трепещущих листьев. Листва другого была нежно-зеленой, как у молодой березы, и каждый лист окаймляло мерцающее золото. Цветы свешивались с его ветвей гроздьями желтого пламени, и каждый цветок был подобен блестящему рогу, изливающему на землю золотой дождь. И от дерева исходили тепло и яркий свет. Первое дерево звалось в Валиноре Тельперионом, и Сильпионом, и Нинквелоте, и многими другими именами; а второе — Лаурелин, и Малиналдой, и Кулуриэн.
За семь часов каждое дерево разгоралось и угасало; и каждое начинало сиять вновь за час до того, как тускнело другое. Потому в Валиноре дважды в день наступал дивный час, когда свет обоих деревьев был слаб, и их золотистые и серебряные лучи смешивались. Тельперион был старшим из деревьев и первым достиг полного роста и цветения; и первый час его сияния — серебристо-белый рассвет — валары не внесли в счет часов, а назвали Часом Открытия и отсчитывают от него века своего правления в Валиноре. Потому в шестой час Первого Дня — и всех последующих дней до Затмения Валинора — Тельперион умерял свой блеск; а на двенадцатый — Лаурелин свое цветение. И каждый день валаров в Амане состоял из двенадцати часов и кончался со вторым смешением цветов, когда Лаурелин угасала, а Тельперион разгорался, но свет, что стекал с деревьев, жил долго, покуда не растворялся в воздухе или не впитывался в почву. И свет-росу Тельпериона и дождь Лаурелин Варда собирала в большие чаши, подобные сияющим озерам, что для всей земли валаров стали источниками воды и света. Так начались Благие Дни Валинора — и Счет Времени.
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум содружества "Помнящие свет Тельпериона" » Общеигровые обсуждения » Впросы - ответы
Нет, всё-таки это был временный упадок настроения ), хотя определённый смысл мой пост всё же несёт. При должных усилиях мы построим отличное содружество, просто ещё не пришёл наш час .
Отредактировано Тэмпо (30-03-2010 15:24:18)
Ну, на самом деле, можно-то все, главное - было бы желание. Просто в нашем случае, как становится ясно, это сделать будет сложнее, чем обычно, причем по нескольким пунктам кряду. Тут дело и в во времени, и в мировоззрении нашего содружества, и т.д. Но, кто ж мешает нам постараться? Провести ряд тематических ивентов (как мы, собственно, и планируем), заявить о себе таким образом. А там уже смотреть, что из этого выйдет. Уничтожить данное содружество и податься к кому-нибудь еще коллективно мы всегда сможем. Но до этого надо точно убедиться, что такой шаг оправдан, дабы потом не было обидно. Так что еще какое-то время, по крайней мере, стоит потрепыхаться
Итак, речь пойдёт о защитнике.
В последнее время меня мой персонаж перестал устраивать, поясняю:
1) Ник. Тэмпо, в этом нике нет даже намёка на дух Средиземья, а я к этому делу отношусь довольно серьёзно.
2) Всё-таки роль рцр для меня не очень подходит: у меня ну очень хорошо получается агрить мобов когда надо и когда не надо ) => мне надо быть либо стражем, либо защитником. А вот до хила у меня не всегда доходят руки ( хотя у меня никто не оставался без бафов на свой класс ). Мне больше по душе концентрировать на себе удар.
3) Я очень сильно проседаю в добродетелях - на моём 32 уровне у меня нет ни одной добродетели выше 2ого уровня. Знаю что их можно набрать, но у меня не такой большой онлайн, как хотелось бы и какой требуют таланты. Легче с самого начала взяться за ум.
4) Я сильно остал от эпоса.
5) Множество неприятных мелочей.
Я решил поменять персонажа, мой выбор остановился на защитнике. О нём я уже кучу всего перечитал, даже уже составил список добродетелей, которые буду ставить и определился со статами )). Elinora, говоришь что играла им ? Поделись ощущениями )
Отредактировано Тэмпо (30-03-2010 16:57:09)
Надо конечно пробовать других персонажей, если данный перестал устраивать, т.к. игра должна приносить удовольствие =) Вот только не совсем понятны к чему тут несколько пунктов, например 3 и 4... Добирать добродетели намного проще имея высокий уровень. Или ты думаешь, что быстрей убивать 150+ мобов своего уровня, чем тех же мобов имея персонажа на 10+лв старше? О_о Я вообще за добродетели берусь, когда надоедают квесты (кач в игре более чем комфортный, и добродетели можно вообще не качать ) =) Ну и про эпос тоже, совершенно не понимаю, причём тут это... Ну отстал, делов то, пару тройку квестов сделаешь и опять нагонишь.
Kongar, так, чисто абстрактно, добродетели очень важны. Потому что они весьма ощутимо укрепляют твоего персонажа. Рейдовые содружества, например, вообще не берут в рейдовый состав людей, у которых к 60-65 уровням все добродетели не вкачаны по-максимуму (на десятку). И хоть в соло квестах и простых инстах их роль, может, и не очень заметна, но обычно рекомендуется на них не забивать.
Всё-таки хочется, чтоб с самого начала всё было гладко, тем более что благодаря рцр я уъяснил пару важных уроков, которые вдальнейшем не дадут моему персу просесть где-либо. 3,4 пункты являются не основной причиной, однако они тоже влияют на моё решение. Для тебя эти проблемы конечно нестрашны - ты за неделю набираешь по 5 уровней, благодаря своему довольно большому онлайну. Я в этом плане не такой везунчик ). И когда убиваешь время на таланты, подгонку ремесла и эпоса, от такого процесса удовольствия вообще не получаешь, скорее даже наоборот. А так, у меня будет всё вмеру - тут часик побегал руду пособирал, там пару квестов подогнал, заодно талант получил.
Отредактировано Тэмпо (30-03-2010 17:56:10)
Melfis aka Juubei, я и не писал, что добродетели не важны =) Мой пост был о том, что как раз при низком онлайне, их качать можно "проскочив по уровням", тогда будет быстрей. И естественно, что к капу все необходимые добродетели будут собраны, рейды это не соло пробежки =)
Защитник - класс очень необычный для мморпг, уникальный в своем роде. И поэтому интересный. Думаю, ты уже понял, что его основная сила в гамбитах. Так вот, это не просто так, а на 120% так, потому что гамбитов у него много и они очень разнообразны - от банальных на сильный урон и повышение агро до защитных и даже лечащих самого защитника. Кроме того гамбит - это тоже умение, если судить по их приобретению у наставников с ростом уровней. И при этом стриться все они будут всего лишь на трех ударах, которые ты изучаешь с самого начлала. В смысле, умений ближнего боя у тебя больше не будет всю дальнейшую игру - будут гамбиты, становящиеся все более многосложной и разнообразной комбинацией этих трех ударов.
Наверное, ты уже и сам читал, но на всякий случай поясню. Суть такая. (Сори, названия я сходу не вспомню, так что буду объяснять так.) Твои умения - это удар оружием (начинающиеся с него гамбиты - гамбиты копья, то есть, направленные на урон), удар щитом (с него начинаются защитные и лечащие гамбиты - гамбиты щита) и крик защитника (запускает гамбит кулака - агро и урон, но меньший, чем с гамбита копья). Выглядит на практике это так. Допустим, ты хочешь выполнить двухчастный гамбит копья, состоящий из удара оружием и щитом - соответственно, тыкаешь на нужные удары в этой последовательности, а чтобы выполнить открывшийся готовый гамбит - кликаешь иконку его исполнения (она одна на все, просто визуально меняется в зависимости от того, готов ли у тебя гамбит и какой именно).
Помимо всего прочего, навороченные гамбиты смотрятся еще и очень эффектно, так что все находящиеся рядом эльфийки/хоббитянки/женщины/гномихи (нужное подчеркнуть) - твои
Если ты ошибся с последовательностью ударов - у тебя есть умения на отмену всей цепочки или одного последнего, что тоже очень удобно.
Кроме того, защитник, конечно, не лучник, но умение владеть метательным копьем значительно облегчает задачу приманить нужного моба или добить убегающего не сходя с места. Это ценно на мой взгляд, учитывая, что я все таки ХМ и очень не люблю и вообще не имею привычки бегать по локации за врагом с последними 5ю хелсами ))
Что еще... Еще защитник умеет быстро бегать, в чем переплюнет даже охотника. Но стоить это будет 80% всей маны, так что в процессе использования этого умения на больших врагов лучше не нарываться, ну или иметь в запасе всегда достаточное количество бутылок келебранта.
Разумеется, есть несколько циклических обкастов на себя любимого, чередуемых в зависимости от ситуации (что тоже делает его похожим на охотника).
И, наверное, последнее - несколько телепортов. Точно помню, что в Эвендим, а про остальные два врать не буду - не помню. Но да, это именно порты в самые "заброшенные уголки, чтобы защитник быстро смог попасть туда, где он больше всего нужен", а не хантерские порты во все города Средиземья. Хотя, если не путаю, гномы Мории за репутацию поделятся с защитником умением возвращиться в 21ый чертог.
Это в общих чертах все, что касается технической стороны дела. А пр практическую скажу, что класс на самом деле очень интересный и не банальный. И, конечно, заставляет немного подумать, а по хорошему и позапоминать, а не просто кликать во все перезарядившиеся умения подряд - с ним игра в "авось итак всех забью" не прокатит
Если интересует что-то более конкретное - спрашивай.
Спасибо ). Хочу-хочу ))
Приветствую Вас Уважаемые!
Прошу прощения, если лезу туда, куда меня не зовут, но все же позвольте сделать несколько уточнений (не хотелось бы называть это советами или замечаниями).
Уважаемый Тэмпо, мне довелось побывать в рейдовой гильдии, а также активно общаться с ребятами с Топовых гильдий сервера "Дети Эру", "Возрождение"(во времена их славы, до ухода Кома/Эдендира), "ДжентЕльмены Удачи", "Северное сияние" и хочу сказать, что твои слова по поводу "где каждый знает каждого, где если ты попросишь о помощи, к тебе прибегут 19 человек )" АБСОЛЮТНО не верны. Блин, слишком много могу рассказать не очень приятных моментов, про то что и как там происходит, но поверьте мне на слово,если сможете, чем больше ГИ,тем больше проблема и меньше общения.
Главное - это не количество листов игроков в закладке содружества, на мой взгляд, а то как они относятся друг к другу. Когда начинается погоня за сетами, фармы инстов, общение отходит на последний план. Я тебе поотм расскажу подробности Тэмпо, если захочешь, но лучше иметь коллектив человек 8-10, но чтобы они были сплоченные и дружные, нежели 3 рейда Персов просто и не более.
Безусловно, онлайн 4 человека весьма мал, тем более это не каждый день даже так, но проблема низкого онлайна есть почти у всех гильдий, кроме топовых. В качестве предложения могу посоветовать, придумать интересную кричалку с упором на то, что мы НЕ рейдовая ГИ, а РПшная и ценим в людях Личность, а не набор статов. Проводить ивенты, тока ради Бога не в Бри, на которых я например, познакомился со Звеньями и вступил к ним. Устраивать конкурсы с призами символическими, это даст дополнительную мотивацию людям)))
Что-то я разошелся, ещё куча идей в голове, но не буду выплескивать все сразу)
По поводу защитника и добродетелей тоже немного добавлю,если позволите.
Защитник - по мнению многих, в т.ч. и меня весьма интересный и неоднозначный персонаж.
Как менестрель хочу сказать, что танка он заменяет с большой натяжкой, выхиливать его намного сложнее, хотя может мне просто не везло с защитниками и везло с танками. Это к разговору о командной игре, в которой защ позиционируется как оф-танк, т.е. танк на подхвате. С другой стороны у заща есть достаточно дамага, что-то как у рыцаря, но его жтвучесть очень высока, т.к. одного блока он может накастовать порядка 10000 единиц (это до ОЛ было ещё, щас наверняка больше) +самохил и хил пати+ прерывание кастов и снятие пороков, что является Крайне важно.
На данный момент потребность в защях крайне велика, но боюсь, что сейчас как обычно многие возьмутся за их прокачку и через месяц-другой мы будем наблюдать картину неприкаяных защитников, как сейчас менов, хотя, безусловно, пряморукий защитник всегда найдет себе пати или рейд.
А телепорты у него Почти ВСЕ как у ханта, только соло. Нету только в Шир.
В принципе прокачать персонажа за 7 часов в неделю реально за пару месяцев, но это, конечно, если заниматься только качем.
Теперь по поводу добродетелей.
Безусловно они важно, в рейды вас не возьмут,если у вас добродетели меньше 8-9, причем Все добродетели. Могут, конечно, взять, если нужда замучает или времени кричать нету.
Вопрос в том когда их качать, думаю, что, конечно, лучше на уже серых мобах, т.к. это происходит быстрее + есть такой момент, что вы прервались, отошли от компа и вас запилил реснувшийся моб, не очень приятно, а на серых мобах такого не произойдет. Поэтому думаю ,что разница в лвл10, как писали выше является оптимальной.
А телепорты у него Почти ВСЕ как у ханта
Это я совсем слепая или с учетом не только наставника, но и, например, репутационно-полученных портов?
________
Но даже вне зависимости его плюсов-минусов и практической полезности, защитник интересен уже одной своей системой, равно нестандартной как для ммо в частности, так и для рпг в целом.
Это я совсем слепая или с учетом не только наставника, но и, например, репутационно-полученных портов?
Я утверждать однозначно не буду,это говорил мой защ товарищ 65лвл.
Думаю, это репа+квесты у наставников. У хантов при снятии галочки "только доступные умения" демонстрируются Далекооо не все порты (меньше половины от имеющихся), поэтому смею предположить, что у защей дела обстоят аналогично.
Ну в любом случае, много - не мало. Так что лучше пусть они не отображаются, но зато будут )
Уважаемый Тэмпо, мне довелось побывать в рейдовой гильдии, а также активно общаться с ребятами с Топовых гильдий сервера "Дети Эру", "Возрождение"(во времена их славы, до ухода Кома/Эдендира), "ДжентЕльмены Удачи", "Северное сияние" и хочу сказать, что твои слова по поводу "где каждый знает каждого, где если ты попросишь о помощи, к тебе прибегут 19 человек )" АБСОЛЮТНО не верны. Блин, слишком много могу рассказать не очень приятных моментов, про то что и как там происходит, но поверьте мне на слово,если сможете, чем больше ГИ,тем больше проблема и меньше общения.
Я не к коем случае и ни при каких обстоятельствах не променяю общение с хорошими людьми на бональный фарм инстов и рейды в Эттены. А под большой ги я имел ввиду 20-30 человек, живущих в мире ВКО семьёй. Проблемы возникают у людей, которые плохо друг друга знают, несмотря на то, что состоят в одной ги, которые не умеют решать проблемы полюбовно. И мы точно не опустимся до рейдовых ги .
А за доп. инф. о вардене весьма благодарен ).
Отредактировано Тэмпо (31-03-2010 19:17:09)
Проблемы возникают у людей, которые плохо друг друга знают, несмотря на то, что состоят в одной ги, которые не умеют решать проблемы полюбовно.
Эх, было бы так всё просто... Когда играл в ВОВ состоял в гильдии от 50 человек онлайна по вечерам, рейдили инсты на 40ппл. Т.к. попал в гильдию почти с момента её образования, то имел статус офицера, знал всех участников и "варился" во всех начинаниях =) И скажу, что это очень и очень не просто соблюдать интересы 50+ человек, даже когда все хорошо друг к другу относятся. Кто-то не влез в рейд - обида, кому-то другому отдали шмотку - обида, и таких примеров масса. Когда люди хорошо знают друг друга, то и обиды сильней Так что в мечтах оно может и кажется простым делом, но на практике большая гильдия, ещё та головная боль =)
Если люди адевкатные, если люди не глупые, то они вполне смогут договорится. Примером тому послужила гильдия Серп и Молот ( я когда-то состоял в ней; подробней в теме "Другие MMO" ). Какие-то неурядицы решались довольно бысто и просто. Ктому же можно составить небольшой свод решения проблем. К примеру: 2ое не могут поделить вещь, её продают на ауке и делят деньги поровну. Не взяли в рейд - подарим шмотку с рейда. И опять же, все эти проблемы возникают в рейдовых гильдиях, коей наша не является.
Мы ( Слова Элиноры в нашей теме на оф форуме ):
Мы не ролевове содружество в полном смысле этого слова, однако, при желании время от времени не против примерить на себя роли непосредственных обитателей вселенной, созданной Профессором.
Тем более мы не спортивная гильдия из разряда «быстрее, выше, сильнее». Мы не стремимся к максимальной прокачке в кратчайшие сроки ради того, чтобы фармить рейдовые инстансы и в обязательном порядке собирать крутейшие сеты. Потому что хорошо одетый и во всеоружии персонаж – это хорошо, но не когда игра становится похожа на принудительную обязанность.
Так кто же мы? Мы люди, прежде всего, играющие в мире Средиземья. Заходя в игру, мы просто стремимся отвлечься от повседневных дел и реальных забот. Нам по душе неторопливо исследовать воссозданный в игре мир, любоваться его уголками, узнавать истории его жителей. Проще говоря, мы хотим получить удовольствие от этого прекрасного фэнтези мира. И согласитесь, в приятной компании это удовольствие лишь усиливается.
А потому мы ищем не персонажей определенного уровня/класса/профессии, а людей интересных, адекватных, спокойных и приятных в общении, умеющих общаться вежливо, грамотно и культурно, любящих мир Профессора и получающих от тихой, размеренной игры ради процесса, а не результата, такое же удовольствие, как и мы.
__________________________
Разговор потихоньку выходит за рамки темы, давайте не будем отклонаться от заданного курса.
Отредактировано Тэмпо (31-03-2010 20:54:16)
По поводу больших гильдий - Тэмпо, я не знаю как в Лотре, но в ВОВ шмот с боссов передать было нельзя после получения, а продавать что-то на ауке и делить деньги... даже не знаю, что и ответить, но представляю как бы у всех в рейд глаза на лоб повылазили, предложи рейд лидер такой вариант =)) Так же думаю тебе, система ДКП очков, не о чем не говорит?) Что бы понять проблемы рейдов в больших гильдиях, надо просто в них походить=)
Но пост не совсем о том, хотел отписаться про защитников. Сила варденов, в том, что эффекты от гамбитов стакаются, т.е. можно положить на себя несколько эффектов лечения, разных уровней. Но варден силён не только хилом, так же от ударов он может поднимать себе уворот, блок и т.д. Выходит несколько классов в одном, и бафает и хилит и танкует и доты вешает =) Но вот только, всё это делает на себя любимого, поэтому минус вардена в том, что нет чёткой роли в пати, как ни крути, но страж танчит лучше, танчит паки лучше воитель (много мгновенных аое скилов), дамажит лучше хант , и т.д. Вот такая ложка дёгтя в бочке мёда =)
Не-не-не, вардена хочу, полюбому )).
Вопрос по поводу интерфейса: как мне поставить панели на клавиши Num1, Num2, Num3 и Num4. Т.е. умения будут вызываться Num1+1, Num2+8 и тд.
Отредактировано Тэмпо (10-04-2010 19:11:29)
Вы здесь » Форум содружества "Помнящие свет Тельпериона" » Общеигровые обсуждения » Впросы - ответы