Форум содружества "Помнящие свет Тельпериона"

Объявление

А когда Валинор был создан, а жилища валаров построены, они возвели за горами, в центре равнины, свой город — Валмар Многозвонный. Перед его западными вратами был зеленый курган — Эзеллохор; и Йаванна благословила его и долго сидела на зеленой траве и пела Песнь Веления, в которую вложила все думы о том, что растет на земле.

И вот на вершине кургана пробились два гибких ростка; и молчание в тот час объяло весь мир, и не было других звуков, кроме песни Йаванны. Под звуки этой песни ростки вытянулись и стали высоки и прекрасны, и зацвели: так пришли в Мир Два Дерева Валинора. И все предания Предначальной Эпохи переплетены с их судьбой.

У одного дерева листья были темно-зеленые, а снизу сияли серебром, и с каждого из бесчисленных цветов стекала серебристая свет-роса, а землю под деревом пестрили тени трепещущих листьев. Листва другого была нежно-зеленой, как у молодой березы, и каждый лист окаймляло мерцающее золото. Цветы свешивались с его ветвей гроздьями желтого пламени, и каждый цветок был подобен блестящему рогу, изливающему на землю золотой дождь. И от дерева исходили тепло и яркий свет. Первое дерево звалось в Валиноре Тельперионом, и Сильпионом, и Нинквелоте, и многими другими именами; а второе — Лаурелин, и Малиналдой, и Кулуриэн.

За семь часов каждое дерево разгоралось и угасало; и каждое начинало сиять вновь за час до того, как тускнело другое. Потому в Валиноре дважды в день наступал дивный час, когда свет обоих деревьев был слаб, и их золотистые и серебряные лучи смешивались. Тельперион был старшим из деревьев и первым достиг полного роста и цветения; и первый час его сияния — серебристо-белый рассвет — валары не внесли в счет часов, а назвали Часом Открытия и отсчитывают от него века своего правления в Валиноре. Потому в шестой час Первого Дня — и всех последующих дней до Затмения Валинора — Тельперион умерял свой блеск; а на двенадцатый — Лаурелин свое цветение. И каждый день валаров в Амане состоял из двенадцати часов и кончался со вторым смешением цветов, когда Лаурелин угасала, а Тельперион разгорался, но свет, что стекал с деревьев, жил долго, покуда не растворялся в воздухе или не впитывался в почву. И свет-росу Тельпериона и дождь Лаурелин Варда собирала в большие чаши, подобные сияющим озерам, что для всей земли валаров стали источниками воды и света. Так начались Благие Дни Валинора — и Счет Времени.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прочие MMO

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Кто-то пришел в LotRO из другой мморпг. Кто-то до сих пор делит мир Средиземья со, скажем, просторами Новуса или путешествиями по темным уголкам Кейноса или Фрипорта. Кто-то, узнав об онлайновом ВК, вообще впервые сел за видео игру - из-за любви к творчеству Профессора, например.

Мой путь был длинным и извилистым. Начался он еще в конце уже такого безумно далекого сейчас 2004 года, когда я скачал себе клиент самого популярного тогда русскоязычного шарда игры Ragnarok Online. Там я и провел свой следующий год. И, пожалуй, несмотря на то, что позже было еще множество игр, куда более проработанных и красивых, впечатления от RO остались наиболее яркими (и в пух и прах разбивает их разве что LotRO, но это уже совсем другая история). Спустя год я покинул мир Рун Мидгард, банально потому что выжал лично для себя из игры абсолютно все соки. Потом были Trickster Online, LAII, RF Online и великий-могучий WoW. Но ни в одном из этих миров я не задержался надолго. Все они мне показались какими-то однобокими и чужими. А Варкрафту просто не повезло попасть в тот период моей жизни, когда вообще не хотелось развлечений подобного рода. Далее следовал перерыв в моем увлечении онлайновыми играми, и продолжался он около двух лет. Я радовался как оффлайновым игрушкам, так и простым прелестям жизни в реальном мире (оказалось, они тоже есть!). Но чуть позже я вновь вернулся в RO, правда уже на другой сервер, где провел еще полгода. Потом вновь был небольшой перерыв.

И вот в моей жизни появился Властелин Колец Онлайн. Должен заметить, что пришел я в него не просто так, с мыслью "А почему бы и нет?". Книги Толкиена и такой прекрасный мир Средиземья, воссозданный в них, занимали одно из центральных мест в моем сердце еще с ранней молодости. Бесконечные разговоры на тему "Профессор был прав/Профессор был не прав" выжимали мозг, как лимон, в средней молодости. А пальцы на руках были побиты текстолитовыми мечами в молодости поздней. И, как мне кажется, теперь понятно, что упустить возможность окунуться в любимую вселенную, как в омут с головой, я просто не мог. Был конец 2008 года. С тех пор понеслось...

Правда, пару раз я выныривал из ВКО, чтобы взглянуть сперва на EverQuest II, а потом на Allods Online, но это были совсем уж кратковременные увлечения. Тамошние миры мне показались совершенно не атмосферными, а игровой процесс слишком сумбурным и непривлекательным. Так что теперь, если и уйду из LotRO (а скорее всего все же одныжды уйду, куда же я денусь), то только вновь опять в бескрайние просторы оффлайна, потому что вряд ли какой-то другой виртуальный мир сможет заменить мне это Средиземье.

2

Мой путь сквозь дебри ММОРПГ начался гораздо позже, года с 2008го. Начинался он с того же RO, хотя и он оказался открытием :) И с добрых полгода мир "кавайных чариков" меня вполне устраивал. Да, там не было фактически ничего, кроме игры "развлеки себя сам", но там был большой и разнообразнейший мир из непонятно как умудряющихся сочетаться не сочетаемых локаций, в каждой из которых царила своя атмосфера. Но это лирика, а суровая правда в итоге открыла глаза на то, что кроме как качаться, делать там нечего.

А потом поехало :) В ознакомительных целях и попытках найти "свое" было испробовано многое: Пиратия, FlyFF, Rapplez, Perfect World, Granado Espada, RF Online, какие-то еще корейские поделки, названия которых сразу даже не вспомню. А дальше было затишье, и думалось, что с меня хватит.

И вот, по интернету прогремела новость об открытии нашего сервера Властелина Колец. Не особо ожидая чего-то интересного, я все же скачала клиент... Да, это оказалось то, чего так хотелось. Знакомый и любимый мир, воплощенный в игре. Возможность быть сопричастным к его проблемам. Еще один взгляд на давно известную историю.

Но и тут случился перерыв, хотя скорее вынужденный, чем сознательный. Скучая по Средиземью я вяло попробовала EverQuest II и даже Аллоды. Но сумбурность первого и излишнее обилие русского колорита вторых (не говоря уже о полной их неиграбельности) не позволили задержаться там дольше, чем на несколько дней.

И вот, я снова здесь. Уйду ли я? Возможно, когда-то ведь надоедает все. Но вряд ли ради того, чтобы сменить Властелин Колец на другую ММО.

3

Уйду ли я? Возможно, когда-то ведь надоедает все. Но вряд ли ради того, чтобы сменить Властелин Колец на другую ММО.

Вот, согласен. Хотя я еще жду Star Wars: The Old Republic, потому что наобещали там так много всякого и вкусного, что если все это будет реализовано хотя бы наполовину так хорошо, как обещают, можно считать, что случится некоторый прорыв в мире мморпг. Но если прорыва не случится, то вряд ли я променяю уже такое родное Средиземье на что-то иное...

4

Моя история mmorpg не такая длинная и красочная как у вас, но это не повод её не рассказывать.

По интересному совпадению, ВКО - моя первая mmo. Хотя и до неё у меня был 10ти минутный опыт в ВОВ, но это не в счёт ). В мир Средиземья я попал случайным образом, а именно: предпоследней осенью я поехал в Ашан ( магазин такой ) за чем, уже не помню. Проходя мимо стенда, я увидел коробку с игрой Властелин Колец Онлайн. До того как я увидел эту игру, у меня даже в мыслях не было начать moo путь. Около 10 минут я стоял и разглядывал коробку с игрой и думал: взять или не стоит ?

Купил, установил, поиграв 5 минут я был просто на 7ом небе ). Мои впечатления складывались из понимания что это моя первая mmo и восторга от увиденного любимого мира. Я провёл в мире ВКО примерно 3 недели. Вступил в потрясающую гильдию Серп и Молот. Не смейтесь ). Это была ремесленаая гильдия ( название удивительно совпадает с темой содружества и одновременно вносит свой неповторимый стиль ). Так же было и сокращение СССР - Средиземное Содружество Свободных Ремесленников ))). Согласитесь, идея просто шикарная ! Люди там были иключительно отзывчивые, весёлые, общительные. Приведу небольшой пример - в честь 9го мая они провели парад по Бри, жаль я на него не попал ! Почитайте на форуме их тему http://www.lotro-russia.com/forums/show … hp?t=7798, кому интересно. Потом я столкнулся со своими принципами и кошельком - считал глупостью платить реальными деньгами за виртуальный мир. И где то в конце осени ушёл из мира ВКО. Расстование было тяжёлым...

Месяц назад я решил поискать какую-нибудь mmo, которая меня бы захватила так же сильно как и ВКО, но возвращаться к ней я не хотел. Попробовал ВОВ у друга - сразу нет. Испытал RF - тоже не то, даже дальше чем ВОВ. От одногрупника из колледжа узнал о бесплатной 4story. Попробовал, вроде ничего + она бесплатная ( почти ). Поиграл какое-то время и понял - я сам себя обманываю, то что я так упорно ищу, лежит у меня на полке рядом с компьютером.... я вернулся...

Всё-таки мир Средизеьмя самый уютный, самый красивый и самый родной...

P.S.: просьба не обращать внимания на ошибки - писал в порывах воспоминаний...

Отредактировано Тэмпо (10-02-2010 17:01:24)

5

Всё-таки мир Средизеьмя самый уютный, самый красивый и самый родной...

Согласна абсолютно.
Хотя, конечно, немного обидно, что ЛотРО (как и все европейские игры, что характерно) уступает графически азиатским поделиям... Но это я уже придираюсь ;) На самом деле наше Средиземье прекрасно во всех его проявлениях.

А по поводу тратить деньги на оплату игрушки - мне когда-то тоже казалось, что это глупость. Хотя сейчас понимаю, что была не права, уже хотя бы потому, что бесплатно такие проекты поддерживать просто нереально. К тому же, платные игры более сбалансированы по определению, чем "условно" бесплатные, где покупать за реальные деньги какие-либо особо вкусные игровые плюшки - точно бред.

6

Должен заметить и согласиться, что, к сожалению, большинство наших официальных, но при этом бесплатных серверов различных игрушек, имеют такую особенность, как приторговывать (совершенно официально причем) разным эквипом за реальные деньги. То есть с одной стороны, играть действительно можно бесплатно, как и обещали, а с другой, не вложив в своего персонажа в среднем тысяч десять русских денег, ты вообще толком ничего не будешь собой представлять в тамошнем мире. Такая вот печальная ситуация. Так что уж лучше, как в ВКО, играть, внося ежемесячную плату, зато внутри игры все честно и исключительно за игровую валюту. И на любую вещь можно заработать, и никаких перекосов в экономике мира.

А вот про всякие мероприятия, в духе того же парада, это очень интересная тема. У меня у самого в голове есть некоторые идеи, чтобы такого можно было бы придумать. Надо только слегка подрасти и расшириться. Но это пока что все только лирика.

А вообще да, лучше нашего Средиземья нет. И нет, я не фанат, я просто констатирую жестокий факт :-)

7

Melfis aka Juubei написал(а):

То есть с одной стороны, играть действительно можно бесплатно, как и обещали, а с другой, не вложив в своего персонажа в среднем тысяч десять русских денег, ты вообще толком ничего не будешь собой представлять в тамошнем мире.

Абсолютно верно ! Даже нечего добавить.

Elinora написал(а):

Хотя, конечно, немного обидно, что ЛотРО (как и все европейские игры, что характерно) уступает графически азиатским поделиям...

Не знаю... Меня полностью устраивает. А на то что там у других разработчиков я и внимания не обращаю. Я считаю, что у лотро недостатков нет, разве что она платная :P , но согласитесь, есть за что платить  ;).

Отредактировано Тэмпо (11-02-2010 07:37:53)