Форум содружества "Помнящие свет Тельпериона"

Объявление

А когда Валинор был создан, а жилища валаров построены, они возвели за горами, в центре равнины, свой город — Валмар Многозвонный. Перед его западными вратами был зеленый курган — Эзеллохор; и Йаванна благословила его и долго сидела на зеленой траве и пела Песнь Веления, в которую вложила все думы о том, что растет на земле.

И вот на вершине кургана пробились два гибких ростка; и молчание в тот час объяло весь мир, и не было других звуков, кроме песни Йаванны. Под звуки этой песни ростки вытянулись и стали высоки и прекрасны, и зацвели: так пришли в Мир Два Дерева Валинора. И все предания Предначальной Эпохи переплетены с их судьбой.

У одного дерева листья были темно-зеленые, а снизу сияли серебром, и с каждого из бесчисленных цветов стекала серебристая свет-роса, а землю под деревом пестрили тени трепещущих листьев. Листва другого была нежно-зеленой, как у молодой березы, и каждый лист окаймляло мерцающее золото. Цветы свешивались с его ветвей гроздьями желтого пламени, и каждый цветок был подобен блестящему рогу, изливающему на землю золотой дождь. И от дерева исходили тепло и яркий свет. Первое дерево звалось в Валиноре Тельперионом, и Сильпионом, и Нинквелоте, и многими другими именами; а второе — Лаурелин, и Малиналдой, и Кулуриэн.

За семь часов каждое дерево разгоралось и угасало; и каждое начинало сиять вновь за час до того, как тускнело другое. Потому в Валиноре дважды в день наступал дивный час, когда свет обоих деревьев был слаб, и их золотистые и серебряные лучи смешивались. Тельперион был старшим из деревьев и первым достиг полного роста и цветения; и первый час его сияния — серебристо-белый рассвет — валары не внесли в счет часов, а назвали Часом Открытия и отсчитывают от него века своего правления в Валиноре. Потому в шестой час Первого Дня — и всех последующих дней до Затмения Валинора — Тельперион умерял свой блеск; а на двенадцатый — Лаурелин свое цветение. И каждый день валаров в Амане состоял из двенадцати часов и кончался со вторым смешением цветов, когда Лаурелин угасала, а Тельперион разгорался, но свет, что стекал с деревьев, жил долго, покуда не растворялся в воздухе или не впитывался в почву. И свет-росу Тельпериона и дождь Лаурелин Варда собирала в большие чаши, подобные сияющим озерам, что для всей земли валаров стали источниками воды и света. Так начались Благие Дни Валинора — и Счет Времени.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Схватки

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Как вам это последнее нововведение? Часто ли вы в них ходите? Что вы вообще о них думаете и имеют ли они для вас какой-то сакральный смысл?

2

Забавно, развлекательно, но... бесполезно.
Приятно посмотреть на зимний Бри или отстоять Бруиненский брод. Но толку ходить в них из раза в раз? К тому же, развлечение, скорее, соло-характера, сравнивая уровень сложности и не забывая про результативность данного занятия. Да и в основную игру своего помощника не возьмешь , а жаль - я бы не против сразу двух петов :)

3

Не скажи, партией ходить можно, но надо иметь при себе танка или хиллера, а еще лучше обоих сразу, тогда все становится несколько проще. Хотя не заметить, как резко и совсем неиллюзорно поднимается уровень сложности при переключении схватки из одиночного режима в режим малого братства, конечно, нельзя.

Но вообще иногда приятно, да... Особенно мне, взломщику, как персонажу петом обделенному, почувствовать себя покемоноводом рядом такого родного уже гномика-травника :P
А вот что в обычной игре помощником не воспользуешься, это действительно печально. Особенно становится непонятной в таком случае возможность вызывать их на главной площади поселений. Зачем, спрашивается? Просто так, друг перед другом покрасоваться, кто кого как одел и причесал? Вот если бы можно было бы устраивать дуэли с их участием, вот это другое дело...

4

А кого в схватку лучше взять охотнику?  :huh:
Вроде, логично, что знаменосца или заступника. Но меня терзают смутные сомнения, да и результаты от знаменосца как-то не впечатляют.

5

По идее знаменосца, как мне кажется.
А что, результаты с ним совсем не ахти какие? Ведь он должен выполнять сразу много функций, я вот думал уже, не заменить ли мне на него своего травника. Или он как раз таки из-за выполнения множества функций не выполняет толком ни одну нормально?

6

Melfis aka Juubei написал(а):

Или он как раз таки из-за выполнения множества функций не выполняет толком ни одну нормально?

Да нет, по идее должен быть неплох, особенно если ему лечилку раскачать. Да и в остальном неплох - и урона от него можно добиться сносного, и перетягивания агро (в теории), и, конечно, всякие положительные бафы для себя любимого.
Просто у меня проблема малоуровневости мешает - слот есть всего под одно активное умение. Ну и опять же цепочкой: знаменосец не прокачанный на пару с хантом малоуровневым - убивают его - я ложусь вслед за ним. Радости, понятное дело, мало от таких походов. А чтобы улучшать знаменосца, надо ходить и героически гибнуть раз за разом. Так что как-то печально. Может, если дорасту до Бруиненского брода, будет проще, или хотя бы до Заверти. А пока такого счастья мне не надо.

А вообще, ждем введения схватки на двух игроков, тогда будет самое оно ;)

7

Возможно этот вопрос прозвучит глуповато и наивно, но что такое схватки ? ). Это я так понимаю обычные квесты ( почти ), направленные на получение острых ощущений в одиночку или вместе с братством, вроде инстов ? Или как ?

8

Схватки доступны с 30го уровня. Да, это инсты, рассчитанные на одного игрока, малое братство, полное братство и даже рейд. В скором времени обещали на двух участников. Они не связаны с основной игрой и никак на нее не влияют, поэтому участие в них - на любителя. Это небольшие альтернативные истории, в которых ты, например, плечом к плечу с сыновьям Элронда отбиваешь Бруиненский брод, защищаешь Шир или Гондамон, не даешь разбойникам убить жителей Бри, укрывшихся в страхе в Гарцующем Пони и.т.д.
Специально для схваток ввели помощников, которые облегчают твою героическую задачу. Они соответствуют основным игровым классам, поэтому логичнее выбрать себе того, кто будет тебя дополнять, а не дублировать. Например, если ты дамагер, то уместно взять хила, чтобы спокойно кромсать врагов свободных народов не боясь, что тебя убьют.
За прохождение схватки тебе дают специальные жетоны, которые ты можешь использовать весьма разнообразно. Это и покупка реквизита-оружия-доспехов-репутационных_предметов и всякого прочего, что можно использовать в игре, и прокачка умений для себя и своего бойца, действующих только внутри схваток.

В общем, это проще увидеть самому, чтобы понять, чем слушать чужие объяснения ) К тому же, в курс дела тебя введет специальная первая тренировочная схватка, без которой ты не попадешь в другие, и в которой все подробно и просто объясняется. Но до кучи, вот тебе ссылка на официальный форум, может тоже что полезное там найдешь.

9

Благодарю )

10

Мне надо, очень надо )).

У меня не за горами 30лвл., так что приглашаю в схватку ( ествественно речь идёт о ваших твинках )))